Как правильно использовать баннеры

Как правильно использовать баннеры
Как правильно использовать баннеры
Что такое баннеры? Наверное каждый второй человек который создал себе сайт и хочет заработать на рекламе задается себе этим вопросом.
Что представляет из себя баннеры, какие они бывают и как их правильно использовать, на эти вопросы мы постараемся ответить.
Баннер — это графическое изображение рекламного характера, используется для привлечения потенциальных клиентов. С английского языка переводиться как знамя, флаг, заголовок.
Сегодня на баннерах построена целая индустрия, одни создают баннерные сети другие закрывают, другие спекулируют на продаже и покупке баннеров.
Начнем с простого, каких же размеров бывают баннеры и как их называют.
Размеры баннеров:
 Размер  Название Положение  Область применения
88х31  Кнопка  Горизонтальный Применяется для повышения индекса цитирования сайта и привлечения новых посетителей. Действует по принципу: «Мы размещаем вашу кнопочку, вы размещаете — нашу». Существует также как оптимальный формат счетчика статистики.
75х75  Кластер  Квадратный В России не применяется, в США тоже редкость. Очень удобен для кластерной графической подачи информации.
100х100  Баннер-квадрат  Квадратный Получил широкое распространение во второй половине 1999 года, не без участия RB2 Network (от англ. scuare banner). В отличие от кнопочки для повышения индекса цитирования не применяется. Рекламный баннер.
120х240  —  Вертикальный Оптимальный вариант для рекламы товаров, работ, услуг.
120х600  Небоскреб  Вертикальный В силу своей формы используется на сайтах с «тянущимся» дизайном от англ. skyscraper. В основном, в новостных лентах. Удобно подходит для рекламы товаров, работ, услуг.
150х80  Ушко  Горизонтальный Как правило, этот вид баннера применяется на сайтах около компьютерной тематики для анонсирования новостей.
160х600  Обширный небоскреб  Вертикальный От англ. wide skyscraper. В России на использование этого формата еще никто не решился. Если повесить такой баннер на свой сайт, можно быть уверенным, что ты — первый. Естественно, рекламу на таком баннере не заметить нельзя (если дождаться загрузки).
180х150  Прямоугольник  Горизонтальный Очень редкий баннерный формат, практически не применяется от англ. rectangle. Не дорос до 200х300.
200х300  —  Вертикальный Смотрите 200х350
200х350  —  Вертикальный Благодаря большому размеру и весу не оставляет другой возможности, как использовать себя только на крупных информационных сайтах. Отлично подходит для рекламы. Используется также на сайтах хостинговых компаний для анонсирования тарифных планов.
234х60  Полубаннер  Горизонтальный С 2001 года отменен баннерной стандартизацией.
240х400  Прямоугольник вертикальный  Вертикальный Вертикальный прямоугольник (от англ. vertical rectangle)
300х250  —  Горизонтальный  —
336х280 Прямоугольник большой  Горизонтальный Большой прямоугольник (от англ. large rectangle)
468х60  Full Banner  Горизонтальный «Любимый» формат баннерных сетей. Подходит для рекламы чего-либо или для информирования кого-либо. Оптимальный по мнению автора вариант.
600х90  Небоскреб  Горизонтальный От англ. skyscraper. Применяется в каталогах, поисковых системах, которые стремятся удерживать сайт в «одном экране». Рекламный баннер. Примером использования формата может послужить Яндекс.
Rich Media  — То, что сегодня многие баннером назвать не решаются, но это баннер. Всплывающие поверх страницы буйство красок и куча эмоций. С одной стороны, наиболее эффективный вид баннерной рекламы и выстрел из пушки по престижу сайта — с другой. Работает на основе flash-java-HTML-технологий. Для Rich Media отсутствуют стандарты размеров.
Типы баннеров: 
  • Целевые — нацелены на определенную аудиторию пользователей сети. Идея этого типа заключается в привлечении на сайт посетителей, заинтересованных в товарах, услугах или информации рекламодателя.
  • Информационные — информируют пользователей о товарах, услугах или грядущих событиях с тем, чтобы вызвать у них интерес узнать о перечисленном больше.
  • Внутренние — баннеры, ссылающиеся на страницы сайта, на котором они установлены. К примеру, баннеры на сайтах хостинговых компаний часто несут описание тарифных планов и ведут к соответствующим страницам данного сайта.
  • Брендовые — делают узнаваемой торговую марку рекламодателя, формируют у пользователя ассоциацию между товаром и торговой маркой.
С размерами и с классификациями баннеров мы определились, теперь поговорим в какой мере стоит их применять на своем сайте.
Баннеры для сайта это хорошо, но в меру. Главное чему нужно следовать это то что посетитель должен отличать где баннер а где информация за которой он пришел на сайт.
Есть такие сайты которые сайтами называть язык не поворачивается, они настолько заполнены баннерами что забываешь куда надо кликать. Будьте уверены на такие сайты повторно редко заходят.
Поэтому нужно разделять блоки для рекламы и для баннеров, если применяете их в статьях то нужно выделить этот блок в котором будет рекламный баннер или текст, это удобно и красиво.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.