Схема идеальной посадочной страницы (Landing Page)

На просторах интернета в последнее время очень часто встречается такое понятие как Landing Page или посадочная страница, страница захвата или же одностраничник, по сути это одно и тоже.
В этой статье я постараюсь кратко и более понятно объяснить что такое Landing Page и зачем она нужна, а так же покажу идеальную схему одностраничного сайта (Landing Page).
Что такое Landing Page
Если перевести это понятие на русский язык то это будет звучать как целевая страница. То есть это страница заходя на которой посетителя пробуждают к действию, купить какой нибудь товар, подписаться на рассылку или же воспользоваться какой либо услугой. Так же Landing Page еще называют продающей страницей.
Такие страницы можно отнести к инструментам маркетинга, так как они используются для продвижения услуг, товаров или бренда. Чаще всего в продающих страницах нуждаются предприниматели и бизнесмены потому как одностраничник носит исключительно рекламный характер.
Схема идеального Landing Page
Не будем углубляться в тему что такое Landing Page, из того что сказано выше и так понятно. Теперь поговорим о том каким должен быть Landing Page для максимальной продажи или продвижения товаров или услуг.
Блок 1 (Шапка сайта)
Пожалуй самое важное на любом сайте без исключения это шапка сайта. Когда посетитель заходит на вашу страницу или сайт, первое он видит шапку сайта. Увидев шапку сайта посетитель должен понять о чем этот сайт и что продает этот сайт или Landing Page
Обязательно:
- Логотип
- Номер телефона
- Заголовок
- Картинка товара
- Преимущества или цепляющее слово о товаре
- Горизонтальное меню
Блок 2 (Демонстрация товара)
Чем больше сведений о товаре тем лучше, можно так же вставит видео-обзор товара это будет очень полезным.
Обязательно:
- Цепляющий заголовок
- Фото или видео товара
- Характеристики товара
- КНОПКА ЗАКАЗАТЬ
Блок 3 (Преимущества товара)
Укажите несколько преимуществ товара с фотографиями, это придает уверенность и доверие к товару
Обязательно:
- Картинка товара
- Преимущество товара
- Детали преимущества
Блок 4 (Призыв к действию)
Придумайте цепляющий, эмоциональный заголовок и описание с использованием метафор.
Обязательно:
- Изображение товара
- Эмоциональное описание
Блок 5 (Технический раздел)
Напишите детали доставки и возможности возврата товара если имеется возможность, а так же гарантию от магазина.
Обязательно:
- Способы доставки
- Как работает магазин
- Гарантия от магазина
Блок 6 (Заказ товара по акции)
Одним из главных блоков в посадочной странице является блок с таймером и с формой заказа, это и есть вся суть посадочной страницы (Landing Page).
Есть один очень хороший сайт где вы можете получить пройдя всего пару шагов настроек очень красивый таймер. Пройдя все шаги вы получите код для вставки таймера на сайт. Ссылка на сайт.
Обязательно:
- Заголовок (Акция)
- Подзаголовок с дедлайном (только до конца ХХ мартабря)
- Форма заказа
- По статистике идеальная форма для заполнения формы когда имеется всего два поля
Блок 7 (Отзывы клиентов)
Блок отзывов тоже является одним из желательных блоков для Landing Page. Отзывы придает уверенность. Но не стоит отзывы самим писать, лучше попросите клиентов после того как получили товар оставить пару слов о вашем магазине. всегда хорошие отзывы настораживают, это Россия все-таки.
Обязательно:
- Фото клиента
- Отзыв клиента
- Контакты клиента (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук и.т.д)
Блок 8 (Заказ товара по акции — Повтор)
Одним из главных блоков в посадочной странице является блок с таймером и с формой заказа, это и есть вся суть посадочной страницы (Landing Page).
Есть один очень хороший сайт где вы можете получить пройдя всего пару шагов настроек очень красивый таймер. Пройдя все шаги вы получите код для вставки таймера на сайт. Ссылка на сайт.
Обязательно:
- Заголовок (Акция)
- Подзаголовок с дедлайном (только до конца ХХ мартабря)
- Форма заказа
- По статистике идеальная форма для заполнения формы когда имеется всего два поля
Блок 9 (Футер -Подвал)
В подвале посадочной страницы стоит указать адрес магазина, реквизиты и другая достоверная информация. Чем больше информации тем больше доверии.
Обязательно:
- Контакты
- Реквизиты
- Оферта
- Телефон службы поддержки
- Меню в подвале
Вот мы и подошли к концу. Главное что нужно учитывать при создании Landing Page это то что сайт делается для людей, а не для красоты. Не нагружайте сайты большими картинками, визуальными эффектами и другими вещами которые замедляют загрузку страницы.
На этом наша статья заканчивается. Вот ссылка на все блоки идеального Landing Page в одной картинке.
Свежие комментарии